MAJIREL эксклюзивный цвет (мелирование с тонированием, прикорневое мелирование с тонированием, полное блондирование натуральных волос, балаяж, омбре, шатуш, Airtouch)
Та услуга, за которой я приехала, мне понравилось всё. К маникюру у меня нет претензий и мастер понравился, и материалы понравились, с которыми она работает.
Добрый день…Салон бизнес класса,очень приветливые мастера..Постоянно хожу в Марьяне-делает качественно,аккуратно и без лишних движений…Маникюр делает на 5+…Очень довольна!!!
Добрый день! Была клиентом данного салона, ходила на маникюр с гель лак покрытием. Записалась повторно и это был полный провал!!!!!! Оказывается не все мастера делают маникюр классический, а только умеют аппаратный!!!! Мне сообщила это мастер на приеме. Меня записали к мастеру, который не умеет делать классический обрезной маникюр, хотя я была клиентом и всегда делала только классический. Очень жаль, что в салоне не клиентоориентированный персонал!!!! Пришлось делать аппаратный маникюр, котор… – читать далее...
ый мне не понравился, хотя мастер старался. Я сразу поняла, что данный маникюр не продержится двух дней и не стала покрывать гель лаком, потому что буду переделывать в другом салоне. Я попросила покрыть простым бесцветным лаком, чтобы придать более менее вид ногтям. Мне покрыли средством с лечением, даже не сказав про стоимость данной услуги!!!!! Оказывается стоимость услуги почти как покрытие с гель лаком 1600 рублей, хочется сказать, что за обдираловка. Мало того, что я не получила услуги на которую рассчитывала так ещё и деньги содрали, спрашивается за что!!!!! Если честно очень огорчена из за данной ситуации. Салон потерял клиента. Обращаюсь к руководству салона, проведите работу с администратором зала по поводу записи постоянных клиентов и услуг, которыми они пользуются. Я потратила своё время и деньги впустую!!!!
Давно посещаю данную студию, очень люблю мастера Алекса, он хорошо владеет аппаратом, с маникюром хожу до месяца!!! Все девчонки отличные мастера, всем советую данный салон и мастера Алекса!
Можно было б ноль поставить, поставила бы! Бабушке 92 года — записали ее по телефону на педикюр. У нее разросся ноготь, мешает ходить. И что бы вы думали? У меня слов нет! Когда мы пришли К НАЗНАЧЕННОМУ ВРЕМЕНИ, девушка на стойке резко сбледнула с лица, куда-то убежала и вернулась через пять минут с «поддержкой» в виде маникюрщицы (которая вообще ни при чем, но, видимо, болтать умеет лучше), с тем чтобы сообщить, что бабушку оне принять, видите ли, не могут! Сообщить об этом заранее им было слиш… – читать далее...
ком трудно, а вот 92-летней бабушке дойти до их заведения, видимо, по их мнению, БЫЛО РАЗ ПЛЮНУТЬ. Перекладывая ответственность на кого только можно, девушки мямлили что-то о том, что те специалисты, которые принимали здесь бабушку раньше, у них больше не работают, что записывали бабушку на прием не они, что единственная свободная педикюрщица новичок и не возьмется за такую сложную работу (СРЕЗАТЬ НОГОТЬ!), что они не ответственные, а ответственных сейчас в заведении этом нет. Так вот, дамы, такое совершенно бесчеловечное отношение уже не раз описывалось классиками, а я, пусть это и не по-христиански, от всей души желаю, чтоб вам в старости так же попасть на столь же бесчувственных, сколько и безответственных людей.
Я хожу на маникюр только к Марьяне. Она очень качественно и аккуратно все делает. Когда надо, она молчит, а когда надо, поддерживает разговор. Обычно я хожу с Шеллаком 2 недели, а если она делает, то до 3 недель. Пакетики с инструментами она вскрывает при мне, показывает все пломбы. Мне и сам салон очень нравится. Здесь приятная обстановка, приветливые девушки на ресепшене.
Мне очень нравится мастер бровист Денис. Все корректно объясняет, работает хорошо с цветом, не перебарщивает, как попросишь, все так и сделает. Я сюда хожу еще на маникюр, мне все нравится. Также территориально салон очень удобно для меня расположен. Единственное, иногда администраторы забывают, что у них есть акции, но когда напоминаешь, они вспоминают и все считают с учетом акции, всегда предлагают чай и кофе.
Я очень довольна маникюром, потому что он уже две недели отлично держится и красиво смотрится. Снятие гель-лака прошло прекрасно, аккуратно. Мастер у меня была Екатерина, если не ошибаюсь, замечательная девушка, сразу видно квалифицированный специалист. Я была в этой студии красоты первый раз, понравилось хорошее обслуживание и качество услуг, в моих планах посещать в дальнейшем и, конечно, я могу порекомендовать ее всем, кто живет в нашем районе.
Я безумно довольна, как Надежда делает маникюр. Он всегда очень долго держится. У Надежды всегда все четко, она любит делать все идеально. Если мне что-то не понравилось, то она всегда переделает без каких-либо капризов. Плюс, как человек она очень приятная и общительная. В салоне хорошая атмосфера, всегда весело. Администраторы предложат чай, кофе, воду и это очень приятно. Правда хотелось бы, чтобы всегда отвечали на звонки, а то бывает не можешь записаться.
Я делала маникюр Shellac в этом салоне. Мне особенно понравилось внимательное отношение мастера Елены, если не ошибаюсь, она сделала очень красивый маникюр. Мне понравился салон в целом.
Я постоянный клиент этой студии красоты, делаю маникюр с гель-лаком у мастеров Елены и Алины, замечательные специалисты, маникюр получается очень красивым. Мне нравится в их работе внимательное отношение к клиенту, аккуратность и качество.
Я уже давно хожу на маникюр к Екатерине. Мне нравится, что она мне помогает с развитием идеи по дизайну ногтей. Екатерина всегда подсказывает фишки, которые помогают сохранить маникюр подольше. У меня в результате долго держится маникюр и покрытие. Она все делает качественно и красиво. Хотелось бы выразить ей благодарность за ее работу!
Мне все понравилось. Приятная обстановка, вежливое общение персонала. Всегда хорошие мастера, отлично выполняют маникюр, в этот раз я попала к молодому человеку и мне все понравилось.
Была на аппаратом маникюре у Надежды. К сожалению, мастер не умеет его делать, фрезу держит периодами перпендикулярно ногтю, на нескольких пальцах есть углубления от фрезы. Делает на высоких оборотах и не до конца вычищает птеригий в углах. Форму мягкий квадрат делать не умеет, на половине ногтей вместо квадрата овал, ногти заужены, хотя мастера об этом не просила. Кожа вокруг ногтей красная и болит. Данного мастера не советую.
Ходила в салон на маникюр и педикюр в 4 руки. Записывалась всегда день в день к разным мастерам, которые были свободны, так как не располагаю свободным временем. В общем всегда было неплохо, работой довольна, все удобно, хотя недешево. Один раз на 2ой день пришла дошлифовать пятки, так как очень сухая кожа. На прошлой неделе пришла опять на маникюр и педикюр в 4 руки. Руки не помню кто делал, а вот ноги мастер Джема. Она быстренько сделала мне комбинированный педикюр, хотя я предупредила, что… – читать далее...
кожа сухая, можно побольше снять, пожалуйста, повнимательнее. Да, да — послышалось в ответ… во время своей работы она еще как то неприятно, развязано разговаривала, шутила с коллегами. Уж не говоря о том, что чай несли почти целый час....Но, думаю, ладно, переживу! Через несколько дней мои пятки после быстренькой работы Джемы, начали цеплять носки и колготы. Я позвонила в салон и попросила доделать, хотя, конечно, времени и желания ездить по несколько раз на неделе у меня нет. Приехала, Администратор сказала,что сейчас Джема освободиться и подойдет. И вот (!) через несколько минут подлетает ко мне та самая Джема и начинает меня отчитывать на весь салон за то, что я пришла переделывать!!!! И, что это не в первый раз и как такое возможно!?!?!что это вообще такое???? Ну ладно, пойдемте я сделаю! Я сначала даже не сразу поняла, что это вообще было.... говорю, ну да…, я приходила, и что…? И тут я поняла, что никуда я уже с Джемой не пойду, ничего мне не надо… и больше вообще в этот салон ни ногой..и не советую записываться к незнакомым мастерам, потому что они даже вести прилично себя не умеют и не понимают, видимо, как устроена работа с клиентами… Администратор сидела, занятая своими делами, все слышала и напоследок мне сказала: да, хорошо, мы проведем с ней беседу. Приходите завтра! Вообщем давно такого хамства не встречала....
Я приходила в эту студию на окрашивание бровей. Мне очень понравился внимательный подход бровиста, к сожалению, не помню его имя. Такого внимания мои брови ещё ни разу не удостаивались. Мастер всё сделал тщательно и чётко попал в цвет. А ещё он был ненавязчивый и приятный.
Я обратилась в этот салон второй раз, первый раз пришла по рекомендации дочери. Была записана к мастеру Анне на снятие гель-лака и на маникюр с гель-лаком. Снятие выполнила аккуратно, никаких болевых ощущения я не испытала. Прекрасный мастер, теперь стараюсь обращаться только к ней! Мне очень нравится, что она просто живет своим делом, это чувствуется по ее работе и по качеству.
Я приводила свою несовершеннолетнюю дочь на маникюр в данный салон. Мне особенно понравилась качественная работа мастера Анны, если не ошибаюсь. Она вежливая и приветливая, хорошо относится к клиентам. Как только мы пришли, она показала нам цвета лаков, сделала предложения. Мы остались довольны качеством обслуживания.
Мне нравится данный салон. Здесь красиво и персонал хорошо относится к клиентам. Я обслуживаюсь у мастера Елена. Она доброжелательная и ответственно относится к работе. В этот раз я делала снятие гель-лака. Мастер оказала услугу быстро и качественно.
В студии я была с дочерью впервые, дочери делали маникюр. У нас осталось очень хорошее впечатление от салона. Мастер Анна нам очень понравилась, сделала маникюр качественно, ее работой мы полностью довольны.
Я была второй раз в этом салоне у разных мастеров. Отмечу, что для меня очень важно качество работы и чтобы маникюр держался долго. И первым, и вторым мастером я довольна, записана была на маникюр без покрытия. Работа выполнена хорошо, маникюр продержался около 2х недель, что я считаю, хорошим показателем качества. Еще отмечу, что все инструменты стерильны, открывалось все при мне.
Здравствуйте, записалась на стрижку 31.08., в 18—30, пришла чуть пораньше, посидела никому не предъявляла никаких претензий, и подождала бы. Но сидели два мастера (к сожалению не знаю, чем они занимаются). Не хотелось обращать внимания на них, но когда я подошла к мастеру, у которого должна была подстричься и спросила через какое время меня могут принять (кстати меня устраивало, что сказала мне мастер)- эти женщины-мастера начали говорить: «что за люди пять минут не могут подождать… и т.… – читать далее...
д. В конце концов мое терпение и настроение подстричься пропало в вашем салоне. К мастеру -парикмахеру у меня претензий нет. С ув.Л.Б.
На прошлой неделе пришла опять на маникюр и педикюр в 4 руки. Руки не помню кто делал, а вот ноги мастер Джема. Она быстренько сделала мне комбинированный педикюр, хотя я предупредила, что… – читать далее...
Через несколько дней мои пятки после быстренькой работы Джемы, начали цеплять носки и колготы. Я позвонила в салон и попросила доделать, хотя, конечно, времени и желания ездить по несколько раз на неделе у меня нет.
Приехала, Администратор сказала,что сейчас Джема освободиться и подойдет.
И вот (!) через несколько минут подлетает ко мне та самая Джема и начинает меня отчитывать на весь салон за то, что я пришла переделывать!!!! И, что это не в первый раз и как такое возможно!?!?!что это вообще такое???? Ну ладно, пойдемте я сделаю!
Я сначала даже не сразу поняла, что это вообще было.... говорю, ну да…, я приходила, и что…?
И тут я поняла, что никуда я уже с Джемой не пойду, ничего мне не надо… и больше вообще в этот салон ни ногой..и не советую записываться к незнакомым мастерам, потому что они даже вести прилично себя не умеют и не понимают, видимо, как устроена работа с клиентами…
Администратор сидела, занятая своими делами, все слышала и напоследок мне сказала: да, хорошо, мы проведем с ней беседу. Приходите завтра!
Вообщем давно такого хамства не встречала....